У каретки серии SRAM DUB простая задача: соедините шатуны и защитите плавное и продолжительное приложение мощности к вашей трансмиссии. Чтобы обеспечить такую единую направленность, мы разработали шпиндель DUB как единственный по-настоящему объединяющий компонент. Один увеличенный шпиндель для работы со всеми характеристиками каретки. Для лучшей совместимости с кривошипом. Для лучшей защиты от непогоды. Для более продолжительной работы. Быть сильнее, плавнее, проще. Теперь вернемся к поездке.
ФУНКЦИИ
ИНТЕРФЕЙС BB-ФРЕЙМА | BB386, BB386 (шоссе: 86,5 мм), PF30, PF30 (100 мм), PF30 (68), PF30 (68–73 мм), PF30 (68 или 73 мм или BBRright), PF30 (73 мм), PF30 (79–83 мм или BBRright), PF30 (83 мм) , PF30 (MTB Ai: 83-A мм), PF30 (Road Ai: 83-A мм), PF30 (Road BBRight: 79/83 мм), PF30 (Road Ai: 73 мм) |
---|---|
ЦЕПНАЯ ЛИНИЯ | 55,0 мм, н/д |
ДЛИНА ШПИНДЕЛЯ | н/д |
ПОДДЕРЖКА E-ТИПА FD | н/д |
ИНТЕРФЕЙС CRANK-BB | ДУБЛИРОВАНИЕ |
ТИП ПОДШИПНИКА | Керамика, Стандарт |
ДИАМЕТР ШПИНДЕЛЯ | ДУБЛИРОВАНИЕ |
МАТЕРИАЛ ЧАШКИ | Алюминий |