Подъёмник грузового вагона применяется в пунктах технического обслуживания вагонов на специализированных путях ремонта, или на путях отправления и транзитного парка с ровным, твердым покрытием междупутий.
Подъемник позвояет при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту устанавливать вагон на ставлюги (подъем осуществляется за ударную розетку).
ПВ-01 состоит из:
- гидростанции;
- двух силовых гидроцилиндров;
- опорной плиты с выдвижными колесами;
- захвата для ударной розетки.
Подъемник вагона оснащен гидрозамком и механическим стопором, предотвращающими несанкционированный спуск подъемника в процессе эксплуатации.
Настоящий подъемник работает в комплекте с поворотными и передвижными ставлюгами. Работа подъемника осуществляется следующим образом: предназначенный для ремонта вагон закатывается на участок ремонта таким образом, чтобы опорные площадки вагона (место под домкрат) оказались напротив стационарных поворотных ставлюг. Перед подъемом обе колесные пары тележки противоположного конца вагона должны быть закреплены с двух сторон тормозными башмаками. Подъемник при помощи выдвижных колес подкатывают к концу вагона, предназначенного для подъема, со стороны ударной розетки до контакта с ней захвата подъемника вагонов. Устанавливают вагон на стационарные поворотные ставлюги. Перемещают подъемник на другой конец вагона и производят установку вагона на прередвижные ставлюги.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг, не более : |
|
- номинальная |
12000
|
- максимальная |
20000
|
Минимальная высота подхвата, мм |
980
|
Ход, мм |
1000
|
Давление рабочей жидкости, МПа (кг/см2): |
|
- номинальное |
12 (120)
|
- максимальное |
20 (200)
|
Масса, кг |
530
|
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм |
1000х900х1820 |
Технические характеристики могут быть изменены под условия заказчика
Александр МТС +375 29 5412980 ;Vel +375 44 703 36 25